Напишите программу. Найти количество трехзначных чисел, которые оканчиваются на 1 и на 3.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T19:34:42+04:00
Пишу на QBasic
CLS
FOR I = 100 TO 999
IF (I MOD 10 = 3) OR (I MOD 10 = 1) THEN
K=K+1
END IF
NEXT I 
PRINT K 
Лучший Ответ!
2014-03-23T20:08:44+04:00
Паскаль
var i,k:integer;
begin
k:=0;
FOR I: = 100 TO 999
IF (I MOD 10 = 3) OR (I MOD 10 = 1) THEN K=K+1;
write(k);
end.