В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине А равен 108 градусов. Найдите угол В треугольника АВС. Ответ запишите в градусах. С решением пожалуйстааа!

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T15:16:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-23T15:18:26+00:00
Рассмотрим треугольник ABC,т.к. он равнобедренны ,значит углы при основании равны. 
180-108=72 градуса=угол A
угол А равен углу В
72+72=144 градуса=А+В
180-144=36=угол В
Ответ:36 градусов