Парк занимает прямоугольный участок земли, длина которого 600 м. Со всех сторон этот парк обнесён оградой протяжённостью в 2 км.Какова ширина парка?
Пожалуйста с краткой записью!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T15:05:03+00:00
P=2км=2000м(Длина ограды является периметром)
Р=2(а+б)(Периметр прямоугольника)(а длина,б ширина)
2000=2(а+б)
1000=а+б
б=1000-а=1000-600=400м(Ширина)
Ответ:400м
Лучший Ответ!
2014-03-23T15:17:19+00:00
2км=2000м( это будет периметр всех сторон этой ограды)
1)2000:2=1000 см (сумма длины и ширины)
2)1000-600=400 см (ширина этого участка)
Ответ: 400 см- ширина