Ответы и объяснения

2014-03-23T14:59:28+00:00
Балахон - плащ, накидка, портретист - художник, барханы - песчаные наносы в пустыне
слова ракит -вообще мо-моему нет, а если ракита - то это простонародное название деревьев и кустарников семейства ивовых
Комментарий удален
Комментарий удален
не за что! но русский человек должен знать свой язык)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-23T15:05:07+00:00
Балахон - верхняя крестьянская одежда свободного покроя из холста
Портретист - художник, создающий портреты; мастер по портретам.
Ракит?Может быть ракита?
Ракита- дерево или кустарник семейства ивовых, растущие обычно по берегам рек.
Барханы -  положительная форма рельефа
Комментарий удален
молодчина)
СпасибО)