Два каменщика за час укладывают одинаковая количество кирпечей один из них проработал на 3 ч больше другово и уложил 1016 кирпичей а другой уложил 635 кирпичей сколько часов проработал каждый каменщик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-23T14:53:30+00:00


1) 1016 - 635 = 381 (кирп.) - положил 1-ый каменщик за 3 часа

2) 381 : 3 = 127 (кирп) - кладет каждый каменщик за 1 час

3) 635 : 127 = 5 (часов) - работал второй каменщик

4) 5 + 3 = 8 (часов) - работал первый каменщик

2014-03-23T14:59:37+00:00
Пусть Х - кол-во кирпичей за 1 час
1016/Х - 635/Х = 3
домножаем всё на Х
ОДЗ: Х не равно 0
1016 - 635 = 3Х
381=3х
х=127

1016/127=8(ч) - первый каменщик
635127=5(ч) - второй каменщик