Объясните, почему раствор гидроксида калия проводит электрический ток, а раствор глюкозы С6Н12О6 - нет.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T18:50:50+04:00
Гидроксид калия является электролитом (ионная связь), а органические вещества являются неэлектролитами (ковалентные неполярные или малополярные связи) вроде так)))
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:50:51+04:00
Гидроксид калия растворяясь в воде диссоциирует (разлагается) на ионы K+ и ОН-. А C6H12O6 не распадается на ионы поэтому не проводит ток