Ответы и объяснения

  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-03-23T14:47:25+00:00
Пусть х- кол-во девочек, у-кол-во мальчиков
по условию
0,15х+0,2у=159
х+у=900, откуда х=900-у
подставим в первое выражение
0,15(900-у)+0,2у=159
135-0,15у+0,2у=159
0,05у=24
у=480 -мальчиков
х=900-480=420 - девочек

Лучший Ответ!
2014-03-23T14:53:14+00:00
Количество девочек X
количество мальчиков Y
X+Y=900
0,15X+0,20Y=159
Y=900-X
0,15X+0,2(900-X)=159
0,15X+180-0,2X=159
0,05X=180-159=21
X=21:0,05=420
Y=900-420=480

Ответ: мальчиков 480,девочек 420