Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:51:15+04:00

Плетень- пле-тень-(пл*эт*эн*)-7 букв, 6 звуков, 2 слога

п(п) -согл,твердая,парная,глухая, несонорная.

л (л*) -согласная, мягкая, звонкая, непарная, сонорная.

е (э) -гласная,ударная.

т (т*) - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная .

е (э) - гласная, безударная.

н (н*0 - согласная, мягкая, звонкая, неперная, сонорная.

ь (не имеет звука)

 

значок * значит мягкость

 

Пиявка - пи-яв-ка- (п*ейавка)-6 букв,3 слога,7 7 звуков.

п (п*0 - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная.

и(е) - гласная, безударная.

я (й)- согласная,мязкая, звонкая,непарная,сонорная.

    (а)- гласная,ударная.

в (в)- согласная, твердая, звонкая, парная, несонорная.

к (к) - согласная, твёрдая, звонкая, парная, несонорная.

а(а) -гласная, безударная. 

2012-04-24T16:09:04+04:00

плетень-2 слога, [пл'эт'эн']

п-[п]-согл, глух.

л-[л']-согл, глух.

е-[э]-гласн, безударн.

т-[т']-согл,глух.

е-[э]-гласн, ударн

н-[н']-согл, глух

ь-[-]

__________________

7 букв, 6 звуков

 

пиявка-3 слога [п'эйафка]

п-[п']-согл, глух

и-[э]-гласн, безударн

я-[й]-согл, глух

   [а]-гласн, ударн

ф-[ф]-согл, глух

к-[к]-согл, глух

а-[а]-гласн, безударн

___________________

6 букв, 7 звуков