у кого есть мысли на счёт решения не стисняйтесь

Ответы и объяснения

2014-03-23T14:47:56+00:00
Пятое задание я изложила в картинке
а в седьмом задание правильный ответ - А
Комментарий удален
а не знаете как первый номер делать и второй
Извините, мы этого еще не изучали
ну ладно спасибо хоть за это
Лучший Ответ!
2014-03-23T16:26:42+00:00
Но здесь не все задания решены
огромное человеческое спасибо Вероника если надо будит помощь по химии с 8-10помогу спасибо
спасибо, но не понадобится