Среди перечисленных слов укажите причастие (правильный ответ 2)скажите пожалуйста части речи других слов ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!
1)выдумав
2)подаренный
3)певучий
4)заметный

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T14:38:47+00:00
1) деепричастие
2)прилагательное
3)прилагательное
4)причастие
правильный ответ под номер 2 а не 4
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:40:55+00:00
1. Деепричастие
2. Причастие
3. Прилагательное
4. Прилагательное