Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным а)Мы не знали, какую задачу нам нужно решить . Б)Он живёт в доме, где кроме него есть ещё несколько жильцов .в)Никто не понимал ,где мы оказались. г)Какой человек сделал это ,никто не видел . Ответьте срочно надооо...пожалуйстоо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T18:23:42+04:00
Б) доме КАКОМ? - где ероме него живут....
2014-03-23T18:29:04+04:00
Ответ (Б), в доме(каком?), где кроме него есть еще несколько жильцов