Поперечнополосатая мышечная ткань, в отличие от гладкой, 1) состоит из многоядерных клеток 2) состоит из вытянутых клеток с овальным ядром 3) обладает большей быстротой и энергией сокращения 4) составляет основу скелетной мускулатуры 5) располагается в стенках внутренних органов 6) сокращается медленно, ритмично, непроизвольно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T14:34:07+00:00
  • ybya
  • главный мозг
2014-03-23T14:34:31+00:00


Ответы ------------------1,3,4