Ответы и объяснения

2014-03-23T18:25:50+04:00
4х=8(х-18)
4х=8х-144
-4х=-144
х= 36
36- скорость мотоциклиста
18- скорость велосипедиста
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:28:25+04:00
Пусть скорость велосипедиста х км/ч, тогда скорость мотоциклиста (18+х) км/ч. Получим уравнение: 4*(18+х)=8х; 72+4х=8х; -4х=-72; х=18 (км/ч) - скорость велосипедиста. х+18=18+18=36 (км/ч) - скорость мотоциклиста. Отвтет: 18 и 36 км/ч.