В треугольнике ABC AB>BC>AC найдите. В треугольнике ABC AB>BC>AC. найдите <A,<B,<C,если известно,что один из углов треугольника прямой ,а другой равен 30 градусов.?Помогите решить

2

Ответы и объяснения

  • shuhu
  • середнячок
2014-03-23T18:15:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:19:05+04:00
АВ>ВС>АС, напротив большего угла лежит большая сторона и наоборот, значит <C=90 градусов, сумма острых углов прямоуг треуг = 90град, пусть <B = 30 градусов, тогда <A = 90-30 =60 градусов.
Ответ: <A=60 град, <B =30 град, <C =90 град.
Самый больший угол C, т.к лежит напротив большей стороны, чуть меньше <А, затем < B