Морфологические разборы:

( разбор как часть речи )

То что выделено, то и надо разбирать

Не забудь те, что какой это член предложения тоже надо писать

Удачи:D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T14:17:37+00:00


(с) детства (с чего? когда?) - сущ.
1. н/ф - детство
2. 2 скл., ср.р., неодуш., нариц.
3. ед.ч., Р.п.
4. вт. член (обстоятельство)

жаждой (чем?) - сущ.
1. н/ф - жажда
2. 1 скл., ж.р., неодуш., нариц.
3. ед.ч., Т.п.
4. вт. член (дополнение)

астрономии (чему?) - сущ.
1. н/ф - астрономия
2. 1 скл., ж.р., неодуш., нариц.
3. ед.ч., Д.п.
4. вт. член ( дополнение)

странах (в чём? где?) - сущ.
1. н/ф - страна
2. 1 скл., ж.р., неодуш., нариц.
3. мн.ч., П.п.
4. вт. член (обстоятельство) 
2014-03-23T14:22:32+00:00
У нас такой же учебник)
1.Отличался (с чего?) с детства - им.сущ;
2.Н.Ф.-детство
Пост. признаки-ср.р.,2 скл.,ед.ч.,нариц.,неодуш.;
Непост.пр.-Р.п.
3.Отличался (с чего?) с детства  (дополнение)
                                  - - - - - - - - 
1.Отличался (чем?) жаждой - им.сущ.;
2.Н.Ф.-жажда
Пост.пр.-ж.р,1 скл.,нариц.,неодуш.,ед.ч.;
Непост.пр.-Тв.п.;
3.Отличался(чем?) жаждой (Дополнение)
                            - - - - - - - 
1.Отдавал (чему?) астрономии - им.сущ.;
2.Н.ф.-астрономия
Пост пр.-ж.р.,1 скл.,ед.ч.,нариц.,неодуш.;
Непост пр.-Д.п.
3.Отдавал(чему?) астрономии (дополнение)
                            - - - - --- - - - 
1.Побывать(в чём?) в странах-им.сущ;
2.Н.ф.-страна
Пост.пр-ж.р.,1 скл.,нариц.,неодуш.;
Непост.пр - ед.ч.,Пр.п.;
3.Побывать (где?) в странах (Дополнение или обстоятельство зависит от вопроса)
                            - . - . - . - .