Сможет ли Пеппи за 8 минут доплять до лодки капитана, если лодка находиться в 700 метрах от берега, а Пеппи плывет со скоростью 80 метров в минуту?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:28:55+04:00

8*80=640 м проплывет Пеппи за 8 минут

Ответ: не сможет

2012-04-24T15:29:33+04:00



700/80=8,75 мин - требуется чтобы доплыть до лодки

8,75-8=0,75 минут

значит за 8 минут Пеппи не успеет доплыть до лодки