Лодка и плот одновременно двинулись по реке в одном направлени. Черех три четверти часа растояние между нимси стало 450 м. С какой скоростью двигалась лодка, если плот двигался со скоростью 3 км/ч. (Вырази скорость лодки в метрах и в минутах)

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T11:51:58+00:00

найдем расстояние которое проплыл плот

3/4*3=2,25км (2250м)

теперь расстояние которе проплыла лодка

2250+450=2700м

3/4часа это 45 минут(3/4*60=45 мин)

скорость лодки равна -х

45х=2700м

х=2700/45

х=60м/мин

Ответ: 60м/мин скорость с которой двигалась лодка

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-24T11:54:20+00:00



3/4 часа = 0,75часа = 45мин.

скорость плота 3 км/час  = 3000 м за 60 мин.  = 3000/60= 50м/мин.

1) 50*45 = 2250 (м)- проплыл плот.

или

1) 3*0,75 = 2,25 (км) - проплыл плот.

2,25 км = 2250м

2) 2250+450 = 2700(м)- проплыла лодка.

3) 2700:45 = 60 (м/мин.) - скорость лодки.

60м/мин.  = 60*60 = 3600м = 3км600м в час = 3,6км/час

Ответ: 3,6км/час или 60м/мин. скорость лодки.