Однородные члены предложения. Пунктуация при однородных членах предложения!

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T17:40:45+04:00
При перечислении однородных членов ставятся запятые, если не имеются союзы и, или. Перед однородными членами, если есть обобщающее слово ставится двоеточие. Если обобщающее слово после однородных членов, после них ставится тире.
Лучший Ответ!
2014-03-23T17:41:19+04:00
Между однородными членами предложения ставится запятая (если нет союзов и, или)