Напишите пожалуйста краткое сочинение с использование неопределенных местоимениях на тему:,,Некоторая жизнь на неопределенной планете.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T13:35:59+00:00
В некотором царстве в некотором государстве жил был богатырь и никто ни знал как его зовут. Однажды он услышал как какая то женщина зовет кого то на помощь .  Он услышал и поехал на помощь. Эту женщину брали в плен что бы допросить о каком то драгоценном камне. и вот этот богатырь и говорит, что этот камень у него.  razboiniki nakinylis na nego.  через некоторое время он их положил все намертво.  и женщина спрашивает его кто ты таков будешь?????? и он отвечает я богатырь русский услышал твои крики и мигом примчался сюда. а она отвечает как тебя зовут????????????? а он ей говорит такие слова свое имя не говорю потому что не хочу быть знаменитым . а она и говорит мне царь мой отец назначил выбрать мне мужа и я тут подумала не хочешь ли ты стать моим суженным????? он отвечает а почему бы и нет через неделю они сыграли свадьбу и царь ему говорит как тебя зовут и тут богатырь и сказал свое имя перед всем народом но некто не запомнил его имя и все прозвали его НЕКТО!!
Лучший Ответ!
2014-03-23T13:54:50+00:00
Когда-то на некоторой планете жил НЕкто. Некто всё время по кому-то скучал. Он некоторое время сидел на берегу какого-то моря, и что-то рисовал в своём блокнотике. Если бы кто-то заглянул в этот блокнот, то он бы увидел, то он бы увидел каких-то животных. Некто часто с грустью вздыхал, глядя куда-то вдаль. Никто не мог разделить его печаль, так как никого кроме него на этой планете не было.
 Каким-то утром, а она было таким же, как и все остальные, Некто проснулся от шуршащего звука. Кто то возился под кроватью. Некто сначала испугался, а потом очень обрадовался.:"Наконец-то я кого-нибудь найду и уже не буду один"-думал он. Он медленно заглянул под кровать. Его глазам предстала какая-то зверушка. Зверёк катал лапкой пуговицу, а потом набрасывался на неё, подбрасывал её вверх. Сердце Некто защемило от какого-то необычного чувства. Он осторожно взял зверька на руки и улыбнулся.
 С тех пор Некто не сидит вечерами в печальном одиночетсве. Он наконец нашел кого-то, кто наполнит его жизнь смыслом. Впервые Некто был по-настоящему счастлив.