В воде плавает лёд (температура воды и льда одинаковая- 0 градусов). Один ученик утверждает, что вода растает, а второй- что лёд растает. Решите спор. и объясните почему вы так думаете!

2
Помоги прошу, скорее, дам лучший ответ)

Ответы и объяснения

2014-03-23T13:32:09+00:00
Если темпер воды повысится растает лед
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:11:03+00:00
Оба правы при 0 градусов по Сельсию вода находится как в твердом так и в жидком состоянии. Если температура меняться не будет в воде будет плавать лед.