Массат угля в железнодорожном вагоне 60 тн.самосвал может взять три десятые части этого груза.Сколько рейсов надо сделать на самосвале,чтобы разгоузить 6 таких вагонов ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T15:24:27+04:00

1) 60*3:10=18 (т) - берет самосвал за один рейс

2) 60*6=180  (т) - всего угля

3) 180:18= 10 (р) - рейсов

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:32:56+04:00

1) 60*6=360 (т)- угля в шести вагонах

2) 60:10*3=18 (т)- может взять самосвал

3) 360:18=20 (р)- нужно сделать самосвалу

Ответ: 20 рейсов нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.