Каким опытом можно показать, что вода с минеральными веществами передвигается по сосудам древесины?

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T13:41:06+00:00
Поставить в окрашенную воду побег,можно заметить что окрасится древесина.В этом опыте чернила заменяли минеральные вещества.Они также поднимаются от корня вверх.Сосуды проходят через стебель в листья и разветвляются там.По этим сосудам поступает вода в листья.
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-03-23T14:19:27+00:00


Для такого опыта хорошо взять стеблевой черенок (побег)  растения (бальзамин африканский это комнатное растение его ещё наз Ванька мокрый, так как стебель светло-зеленый, почти прозрачный и хрупкий, но чернила  разбавленные с водой будут видны на срезе стебля)