Ответы и объяснения

2014-03-23T13:04:27+00:00
Sin(3a)=3sin(a)-4sin³(a)
Комментарий удален
Спасибо. sin( a + 2a) это тоже тройной угол?
Конечно, sin(a+2a)=sin(3a)
sin(a+2a)+sin(a)*cos(2a)+cos(a)*sin(2a)
Расписываете подробнее и всё получается)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-23T13:25:40+00:00


Sin(3a)=3sin(2a+a)=sinacos(2a)+cosasin(2a) = (2sinacosa)cosa+(cos²a-sin²a)sina = 2sinacos²a+sinacos²a-sin³a = 3sinacos³a-sin³a = 3sina(1-sin³a)-sin³a = 3sina-4sin³