in - вопрос где в доме - in the house, into - kuda v korobku - into the box

Ответы и объяснения

2014-03-23T12:30:21+00:00
In - в чем то в магазине в квартире
Into - в этом случае употребляется into the внутри коробки внутри книги внутри пенала
Лучший Ответ!
2014-03-23T12:31:46+00:00


In используется если ты или предмет находитесь в нутри чего-то. Books are in the box. Into используются если ты направляешься в нутри чего-то, или кладешь что-то куда-то. I put books into the box.