Из двух городов расстояние между которыми 1800 км одновременно навстречу друг другу вылетели 2 вертолета.скорость первого 200 км/ч ,а скорость второго 80 % от первого.через какое время после вылета расстояние между вертолетами сократиться до 720 км?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T15:07:25+04:00



скорость второго: 200*80%/100%=160км/ч

каждый час они сближаются на (200+160)=360км

(1800-720)/360=3 часа - через это время расстояние сократится до 720км.

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:25:06+04:00

найдем скорость 2 вертолета

200км/ч=100%

200/100%=2км/ч--1%

тогда его скорость равна:

2*80%=160км/ч

теперь находим общую скорость вертолетов

160+200=360км/ч

теперь расстояние которое они должны пролететь чтоб оно сократилось до 720км

1800-720=1080км

теперь время

1080/360=3часа

Ответ: 3часа нужно чтобы после вылета расстояние между вертолетами сократиться до 720 км.