Запишите числа в порядке возрастания

|-0,6| ; (-0,6) и сверху этого числа еще двойка маленькая ; -(-0,6) и сверху какая та троечка маленькая . Буду очень благодарна за помощь

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T16:01:16+04:00
(-0,6)3;(-0,6)2;|-0,6|
Так это же в порядке убывания.
(-0,6)3 это же минут будет так что по -любому будет самое маленькое число. дальше -0,6 в квадрате это 0,36, идет после (-0,6)3. ну и |-0,6|
Лучший Ответ!
2014-03-23T16:04:54+04:00