Упростите выражение и найдите его значение:
1) 0,5a * 20b. если a = 3, b = 5,4
2) 0,25 * 0.4n, если m = 1,6, n = 0,5
3) 6x * 0,5y, tckb x = 0,33, y = 1000
4) 0,8c * 12,5d, tckb c = 0,42,d= 0,1

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T11:46:40+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-23T11:48:09+00:00
1)0,5a * 20b. если a = 3, b = 5,4
   10a*b=10*3*5,4= 162
 
2) 0,25m * 0.4n, если m = 1,6, n = 0,5
     0,1*m*n=0,1*1,6*0,5= 0,08

3) 6x * 0,5y, если  x = 0,33, y = 1000
     3*0,33*1000 =3*330=990

4) 0,8c * 12,5d,если c = 0,42,d= 0,1

     10*0,42*0,1= 4,2*0,1=0,42