Ответы и объяснения

2014-03-23T15:35:41+04:00
Умножаешь как обычные числа,только в конце отделяешь столько знаков,сколько чисел после запятой
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-23T15:39:03+04:00
Десятичные дроби умножаются так же как и обычные числа: все нули справа (если столбиком). Только одно отличие: В десятичных дробях есть запятые. После умножения нужно посчитать сколько цифр после запятой во всех множителях и отсчитать столько же цифр справа от полученного числа. Если слева не хватает цифр, то добавляют нули. Картинка с примером, чтобы легче разобраться.