Объясните как отнимать прибавлять делить и умножать смещанные дроби

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T15:33:09+04:00
Если прибавлять,то ищешь общий знаменатель.затем находишь числители и складываешь.. если умножать- то просто числитель на числитель,знаменатель на знаменатель... если делить вторую дробь переворачиваешь и точно также как умножаешь...
Лучший Ответ!
2014-03-23T15:34:05+04:00
Сначала надо смешанную дробь перевести в неправильную дробь, например,

6 2/5 = (6*5+2)/5 = 32/5
а уже потом проводите все действия как с обычными дробями.