Помогите пожалуйста я немогу узнать точное значение слова вакация

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T11:23:26+00:00


ВАКАЦИЯ ж. лат. гулящая, праздная пора; более употреб. мн. вакации, в знач. каникул или зимних праздничных дней Рождества. Вакационный, относящийся до каникул, гулящего времени. Ваканция или вакансия ж. праздное, незанятое служебное место. Вакантный, о звании, месте, должности: незанятый, праздный, порожний, свободный, гулящий, незамещенный; вакантное место. упалое стар. праздное.
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:40:52+00:00
Вакация - гулящая, праздная пора; более употребляемое в значении каникул или зимних праздничных дней Рождества. Вакационный, относящийся до каникул, гулящего времени. Ваканция или вакансия - праздное, незанятое служебное место. Вакантный, о звании, месте, должности: незанятый, праздный, порожний, свободный, гулящий, незамещенный;