Какие вещества могут взаимодействовать между собой, напишите все возможные реакции: SO3; NaOH; CaO; H2O; H2SO4; Na2SO4; CO2.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T11:24:26+00:00
1) SO3 + 2NaOH -> Na2SO4 + H2O
2) SO3 + CaO -> CaSO4
3) CaO + H2O -> Ca(OH)2
4) SO3 + H2O -> H2SO4
5) CO2 + H2O -> H2CO3
6) CO2 + CaO -t-> CaCO3
7) CO2 + 2NaOH -> Na2CO3 + H2O
8) CaO + H2SO4 -> CaSO4 + H2O
9) 2NaOH + H2SO4 -> Na2SO4 + 2H2O
Прошу вас.
Лучший Ответ!
2014-03-23T11:25:35+00:00


SO₃ + CaO = CaSO₄
SO₃ + 2NaOH = Na₂SO₄ + H₂O
SO₃ + H₂O = H₂SO₄
CO₂ + H₂O = H₂CO₃
CO₂ + 2NaOH = Na₂CO₃ + H₂O
CO₂ + CaO = CaCO₃
2NaOH + H₂SO₄ = Na₂SO₄ + 2H₂O
CaO + H₂SO₄ = CaSO₄ + H₂O
CaO + H₂O = Ca(OH)₂