Вычислите количество вещества и массу водорода, который выделится при реакции воды массой 36 г с металлом одновалентным

2
очень надо решите пожалуйста
что такое Me
металл

Ответы и объяснения

2014-03-23T15:28:37+04:00
2Ме + 2H2O = 2MeOH + H2
n(H2O) 36 / 18 = 2 моль
n(H2O) : n(H2) = 2:1
n(H2) = 1 моль
V(H2) = 2х 1 = 2 г
Ответ: 2 г, 1 моль
Лучший Ответ!
2014-03-23T15:31:44+04:00
2Me + 2H2O = 2MeOH + H2;
n(H2O) = 36г / 18г/моль = 2 моль;
n водорода по ур-ию реакции в 2 раза меньше, чем у воды, т.е. 1 моль;
m(H2) = 1 * 2 г/моль = 2 г.
Ответ: 1 моль, 2 г.