Комментарий удален
я мальчик а не девочка
Комментарий удален
Комментарий удален
я знаю,но я мальчик

Ответы и объяснения

2014-03-23T16:04:21+04:00
1) это исключения 2) их можно разделить на 1 спряжение и на 2 спряжение
Лучший Ответ!
2014-03-23T17:43:33+04:00
Слова исключения 1спр это смотреть слышить видеть зависеть ненавидеть вертеть держать дышать терпеть зависеть гнать а 2 спр это брить и стелить