Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T11:14:26+00:00

1) она не имеет признаки.

2)в воде растворяются сахар, соль...

3) Таблетки надо запивать водой  чтобы при попадание в организм они быстрее растворялись.

4) потому что  не одно живое существо не выживет без воды . И если мы будем загрязнять водоемы то  нечем будет питаться.


  • goord
  • середнячок
2014-03-23T11:25:01+00:00
1)Вода́ — прозрачная жидкость, не имеющая цвета (в малом объёме), запаха и вкуса.