Помогите, небольшое эссе выбрать одно из высказываний (на фото). Написать по следующему плану:
1.цитата
2.проблкма(тема) затронутая автором
3.смысл высказывания
4.собственная точка зрения
5.примеры(аргументы)
6.вывод
Размер не большой (1 лист)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-03-23T18:16:40+04:00
        Налоги - это та цена,которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе.(О.У, Холмс)
     
        Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Я считаю, что смысл данного высказывания состоит в том, что каждый человек обязан платить налоги, чтобы жить в цивилизованном обществе. Все средства, которые люди платят в качестве налогов, идут на улучшение инфраструктуры, содержание армии и т. д. 
        Я согласен с мнением автора, потому что все все налоги, которые мы платим, позволяют улучшать условия, в которых мы живём: появляются медицинские учреждения, различные спортивные центры, т.е. всё, что улучшает жизнь человека.
        В поддержку своего мнения я могу привести в пример эпоху Петра 1. Он взимал большое количество налогов с населения. Это было очень болезненно для населения, но в результате этого была развита экономика, создан мощный военно-морской флот и т.д.
        Поэтому я считаю, что автор прав. Действительно, налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе. 
        
2014-03-24T01:24:19+04:00
2 тема
Это высказывание подразумевает , что налоги-островной источник доходов в госве и если люди не будут их платить, то госву не будет хватать денег обеспечить приличную и достойную жизнь своим гражданам