В один ларёк привезли 18 ящиков с фруктами(одиноковых ящиков).А в другой 24 таких же ящика.В первый ларёк привезено на 72 кг фруктов меньше,чем во второй.Сколько фруктов привезли во второй ларёк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:47:31+04:00



1)24-18=6(ящ)-разница в завозе ящиков.

2)72:6= 12(кг)-было в одном ящике.

3)24*12= 288(кг)-фруктов привезли во второй ларёк

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-24T15:08:03+04:00



1) 24-18 = 6 (ящ.) -больше во втором ларьке.

2) 72/6 = 12 (кг)- фруктов в каждом ящике.

3) 24*12 = 288 (кг) - фруктов привезли во второй ларёк.

Ответ: 288 кг фруктов привезли во второй ларёк.