Земля укрыта пушистым, белоснежным ковром. Нужна ли запятая между словами пушистый и белоснежный? Объясните пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T14:36:37+04:00
Нет. Это неоднородные члены предложения!
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:39:13+04:00
Их различают  разные качества.
например , есть по цвету и размеру большой синий мячик или по материалу и цвету , шелковый зеленый шарф .
Да,правельно!