Метла носила Бабу-Ягу по открытому полю 3ч. со скоростью 45 км/ч, над крышами деревни 2ч. со скоростью 37 км/ч., потом скользя по верхушкам деревьев со скоростью 14 км/ч, довезла Бабу-Ягу до дома за 2ч. Найди длину пути, который проделала Баба-Яга, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАЛА ДОМОЙ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T14:40:47+04:00

1)45*3=135км по полю

2)2*37=74 км по крышам

3)14*2=28 км по верхушкам

4)135+74+28=237 км весь путь

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:41:10+04:00

3*45=135(км) по полю

2*37=74(км) над крышами

14*2=28(км) по верхушкам

135+74+28=237(км)

Ответ: длина пути бабы яги 237 км