Бригада рабочих за 2 недели изготовила 356 деталей причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую.Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?
Можно пожалуйста по действиям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T10:33:34+00:00
Пусть х- детали, изготовленные в первую неделю
Тогда 3х - детали, изготовленные во вторую неделю
Всего - 356 деталей
Составим уравнение:
3х+х = 356
4х= 356
х = 89 - деталей было изготовлено за первую неделю)
Как и просили, по действиям ;)
2014-03-23T10:34:10+00:00
X  деталей изготовили за 1-ю неделю
3Х  деталей изготовили за 2-ю неделю
Х + 3Х = 356    4Х = 356     Х = 89
89  деталей изготовили за 1-ю неделю