Ответы и объяснения

2014-03-23T14:31:22+04:00
Во втором вопросе  3
(Снимаем бусины справа и слева)
Остальное в комментариях
пожалуйста
во втором ответ 4 бусины!!!!! с чего вы взяли, что 3? с готовых ответов, которые толком никто не решал? посчитайте сами!
3, т.к. слева можно снять 1 белую и 2 черных упадут, и справа снять 2 белых и 3 черных упадут
номер 7. правильный ответ г) 67 133-66=67, 133-67=66
хорошо, убедили про бусины. со всем согласна, извините, что погорячилась
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:32:07+04:00
1-79 (Б)
2-3 (Б)
5-450 (Г)
7-67 (Г)