Ответы и объяснения

2014-03-23T14:15:44+04:00
Зима с 208-209 гг. н.э.
в это время и происходила битва у красной скалы,точной даты не помню.
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:16:05+04:00
Битва у Красной Скалы, также известная как битва при Чиби (зима с 208 на 209 год н. э. ) - решающая битва конца династии Хань, непосредственно предварившая собой период Троецарствия в истории Китая, между объединенными силами южных правителей Лю Бэя и Сун Цюана и значительно превосходящими силами северного правителя Цао Цао. Лю Бэй и Сун Цюан успешно предотвратили попытку Цао Цао захватить земли южнее реки Янцзы и воссоединить территорию Восточной Ханьской династии. Общая победа у Красной Скалы гарантировала жизнь Лю Бэю и Сун Цюаню, дала им господство на Янцзы и обеспечила линию обороны, которая легла в основу создания двух южных государств – царства У и царства Шу.