От пристаней одновремено отошли навстречу друг другу два катера,которые встретились через 3ч.Скорость 1-го катера-15км/час,скорость 2-го катера -18км/час.Найди расстояние между пристнями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:34:37+04:00

1)15*3=45(км)

Это мы нашли сколько км проплыл 1 катер

2)18*3=54(км)

Это мы нашли сколько км проплыл 2 катер

3)54+45=99(км)

Это мы нашли какое расстояние между пристнями

Ответ:растояние между пристнями 99 киломметров.

 

2012-04-24T14:34:58+04:00

15*3=45 (км) прошел 1 катер

18*3=54 (км) прошел 2 катер

45+54=99(км)

Ответ: 99 км расстояние между пристанями

 

 или

 

18+15=33 (км/ч) скорость сближения катеров

33*3=99 (км) 

Ответ: 99 км. расстояние между пристанями