Ответы и объяснения

2014-03-23T14:14:02+04:00
1)1/2=0.5=50%
2)1/4=0.25=25%
3)1/10=0.1=10%
остальное пусть даша делает))))
Комментарий удален
0,5 - это 50%, а не 20
бывает
со мной тоже случается ;)
;)
Лучший Ответ!
2014-03-23T14:16:28+04:00
1/2=0,5=50%
1/4=0,25=25%
1/10=0,1=10%
1/5=0,2=20%
1/50=0,02=2%
1/1=1=100%
1/20=0,05=5%
1/100=0,01=1%
ВОт смотри http://s003.radikal.ru/i204/1403/a9/931553d732e8.jpg
И что?
Всмысле и что?
ссылка зачем? ну посмотрела я и что?
если это не мне адресовано, то в комментариях в заданию нужно писать