Помогите пожалуйста сделать математику;)номера:1427 решать без 3км!!!; 1429; 1437(б); 1440

2
Заранее огромное спасибо!!!

Ответы и объяснения

2014-03-23T10:19:33+00:00
1. (37.8*4-111.96)/12=3.27
1) 37.8*4=151.2
2)151.2-111.96=39.24
3)39.24/12=3.27

2.(87.38/17+7.36)*21
1)87.38/17=5.14
2)5.14+7.36=12.5
3)12.5*21=262.5



a) 0.7542*220+0,2458*220-20.9=165.924+54.072-20.9=199.1
b) 66.6*10-44.4*10+8.11=666-444+8.11=230.11
Лучший Ответ!
2014-03-23T10:30:55+00:00
№1427
12,5+2,5=15 км/ч  скорость катера по течению
12,5-2,5=10 км/ч  скорость катера по течению
15+10=25    км/ч  скорость  сближения катеров
80:25=3.2 часа
Они встретятся через 3,2 часа

№ 1429
1) (37,8*4-111,96):12 =  3,27

37,8*4 =151,2
151,2-111,96=39,24
39,24:12=3,27

2) (87,38:17 + 7,36)*21=262,5
87,38:17= 5,14
5,14+7,36=12,5
12,5*21=262,5

№ 1437 б)
a = 14,1 см
b = 8 см
c = 2,5 см

V=14,1*8*2,5 = 282 куб.см
S поверхности = 14,18* = 112,8 кв.см
сумма длины рёбер = 8*14,1 + 8*8 + 882,5 = 196,8 см

№ 1440
a)  (0,7542 +  0,2458) *220 - 20,9 = 1*220 - 20,9 =199,1

b) (66,6 -44,4)*10 + 8,1 = 222 + 8,1= 230,1