Решите пожалуйста
обязательно еще и и под буквой б
а)  \frac{sin2x}{sin(x+ \frac{3\pi}{2}) } =- \sqrt{2}
б) найдите все корни этого уравнения принадлежащие отрезку [  \frac{5 \pi }{2} ; 4π ]

2
плохо написана дропь не видно
sin2x / sinx (x+3п/2) = - корень из 2

Ответы и объяснения

2014-03-23T14:13:12+04:00
На счет второго точно не знаю...................
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-23T14:32:55+04:00


Sin2x/sin(3π/2+x)=-√2
2sinxcosx/-cosx=-√2
cosx<>0 можно его сократить
-2sinx=-√2
sinx=√2/2
x=(-1)^n*π/4+πN
x принадлежит отрезку 2.5π  4π
N=4  π/4 + 4π  Не принадоежит
N=3  -π/4+3π принадлежит
N=2  π/4+2π=2.25π не принадлежит
Принадлежит 3п-п/4=2.75п