Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T10:01:59+00:00
1) CaO + H2O = Ca(OH)2 (осадок)
2) P2O5 + 3H2O = 2H3PO4
3) 2K + 2H2O = 2KOH + H2 (стрелочка вверх)
4) Zn + H2O(пар) = ZnO + H2 (стрелочка вверх)
5) C + H2O = CO + H2 (стрелочка вверх)
2014-03-23T10:03:19+00:00
1) CaO + H2O -> Ca(OH)2
2) P2O5 + 3H2O -> 2H3PO4
3) 2K + 2H2O -> 2KOH + H2
4) Zn + H2O -> ZnO + H2
5) C + H2O -> CO + H2
Прошу вас.