Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T14:25:04+04:00
1)85-60=25  верст  путник идет быстрее 
2) 75:25=3 дня догонит 
 Задача два
1) 420:60=7 дней
2)1200-420=780 верст осталось пройти
3)780:10=78 верст в день
2014-03-23T15:05:36+04:00
1)85-60=25  верст  путник идет быстрее 
2) 75:25=3 дня догонит 
Ответ:3 дня



 Задача два
1) 420:60=7 дней
2)1200-420=780 верст осталось пройти
3)780:10=78 верст в день
Ответ:72 верст