запиши неравенства и объясни почему они верны: 1) сумма чисел 289 и 1 больше их произведения 2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения 3) Частное чисел 289 и 1 равно их произведению

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T10:32:56+00:00



1) 289+1 > 289 * 1, т.к.289+1=290 > 289 * 1=289

2) 289+0 > 289 * 0, т.к 289+0=289 > 289 * 0=0

3) 289 : 1= 289 * 1

Лучший Ответ!
2012-04-24T10:33:19+00:00



1)289+1>289*1 Потомучто 290>289

2)289+0>289*0 Потому что 289>0

3)289/1=281*1 Потому что 289=289