Площадь сада 192 а . Одна десятая часть площади сада занята яблонями , а одна пятая часть оставшейся площади сливами .Какая площадь сада занята сливами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:25:44+04:00



192/10=19,2 а - занято яблонями

(192-19,2)/5=34,56 а - занято сливами.

Ответ. 34,56 а занято сливами.

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T14:26:08+04:00

192*1/10=19,2а занимают яблони

192-19,2=172,8а оставшаяся часть сада

172,8*1/5=34,56а занимают сливы