Почему есть консументы 2 (римская 2) и более порядков,но нет продуцентов 2(римская 2) порядка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:23:38+04:00

Консументы - это животные. Продуценты - растения. Консументы первого порядка, как правило, травоядные животные. Консументы второго порядка - хищники, которые поедают консументов первого порядка. Продуценты не подразделяются на порядки, потому что они ни кого не поедают кроме воды, солнечного света и минеральных солей.

2012-04-24T14:30:09+04:00

 Консументы первого порядка, как правило, травоядные животные. Консументы второго порядка - хищники, которые поедают консументов первого порядка. Продуценты не подразделяются на порядки, потому что они ни кого не поедают кроме воды, солнечного света и минеральных солей.